вторник, 10 ноября 2009 г.

Хвастушка

Вот из-за чего создала таки блог :) ради хвастушек!
В прошлом месяце был у меня юбилейчик, размерчиком не очень солидным на фоне остального коллектива отдела, в котором я работаю. Ах, ну да, 30 лет мне исполнилось :).
По этому поводу было много подарков, которые уже в хозействе пристроены. А вот этот пришел вчера, и потому будет показан в этом блоге.
Прислала мне его Оля (как вставить ссылку на ее блог я не знаю, но ничего, научусь (пока писала сообщение и научилась )). Вот, смотрите как красиво!!! А какое впечатление на меня произвел аромат шоколада из пакетика! Я просто вернулась по ощущениям в детство, когда открываешь новогодний подарок, не знаешь что внутри, но аромат ни с чем не перепутать - это ШОКОЛАД!!!
А еще, а еще!!! Календарь на год с мишками форевиками!!! О! Каждый месяц новая картинка! А ведь многие уже воплощены в схемы для вышивания!
Ну и самая главная составляющая подарка, это конечно девочка-мишка... Это само очарование! А ведь в серединке цветочка бусинка, и по периметру пинкипчика (это так называется?) тоже бусинки!
Так приятно получать подарки!
Такой позитиффф...

3 комментария:

  1. Наташа, мне очень приятно, что тебе понравился мои подарочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с прошедшим днем рождения и желаю побольше читателей твоему блогу :)
    П.С. А подарки замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! а мне то как приятно!!!

    Ирина, спасибо :) за пожелания, я буду стараться, чтобы было интересно читать мой блог.

    ОтветитьУдалить