пятница, 13 ноября 2009 г.

Тильдовские яблочки

Работая в институте ядерной физики, я узнала одну "чудесную вещь" - заклейка старых оконных рам! Замена на новые окна нам обещается, дай бог памяти, каждый год :) Каждый год усердно составляется заявка и служебная записка, которые лежат в "нужных" местах. И вот пока "обещанного ждут годами (ибо три года давно миновало, еще до 2000г)", мы клепаем эти окна килограммами ваты и метрами ситцевых белых тряпочек, сдобренных хозяйственным мылом. И дело это, скажу я Вам, противное и не интересное. Чтобы как то разбавить этот процесс, да и украсить как то вид из окна, я рыскаю в интернете в поисках чего то интересного и простого в исполнении, чтобы поместилось между оконными рамами. Были и сушеные осенние лисья, и рябина, и даже вязаные шерстяные цветочки и листики. А в этом году я увидела ИХ!!! И кинула я кличь по сотрудницам своим, что нужны мне тряпочки разноцветные и всякие на создание яблочек чудесных. А потом достала подарочек от родственников на Юбилейчик - чудо машинку, электрическую, швейную! И было мне море счастья и удовольствия от работы на машинке, и от того, что получалось в релуьтате!
Набивала я игрушки холофайбером из старой свалявшейся подушки, спать на ней не удобно, а выбросить было жалко. И ведь пригодилась же! В качестве черенков на яблочках выступают самокрученые жгутики из черного акрила/шерсти, что в наборах Риолиса идет.
Было сшито всего 14 яблок, на два окошка. На коллаже не все яблочки, несколько штук сшито из одной ткани, и повторки я не стала фотографировать.
Фотографии сделать за ранее не подумала, а потом, когда создала блог, решила что и оконные фотки будут смотреться не очень страшно :)

7 комментариев:

  1. Наташа, какая ты молодец! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оля, я старалась :) теперь у нас частые "экскурсии" на подоконники сенички совершают

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-го, какое изобилие :), потрудилась ты на славу, яблочки получились на любой вкус и цвет, так что синичек можно понять :))) Здорово! Окно они очень украшают и настроение, при их виде, наверняка улучшается :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Ирина! Да, смотреть на них приятно. Вид из окна нас не балует - кирпичная стена корпуса без окон. Так что идеи на будуший год можно уже сейчас запасать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Все читаю твой блог... и вот выясняется что ты не так далеко то от меня находишься))) Ядерная физика родная))) И вообще Академгородок - моя так сказать родина) Яблоки - блеск) Я наверное на новый год пошью такие тоже, потому как дите то малое имеется в доме и на новый год игрушки на елку стеклянные страшновато вешать....

    ОтветитьУдалить
  6. :) да, яблочки надо сшить :) и елку ими украсить. будет очень красиво и не обычно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо понравилось !

    ОтветитьУдалить