четверг, 26 ноября 2009 г.

Мамуська - пошивуська

Вот уже второй день я занимаюсь карнавальным костюмом для дочки. Она решила быть ангелочком. В общем, это мой первый карнавальный костюм! До этого обходились магазинными костюмами или просто красивыми платьями. А в этом году мне же подарили машинку швейную! Зачем чтото покупать, когда мама может сама сшить! Ангелочка я себе представляла совсем по другому...
Видим мы мир с дочкой по разному. Вот и шью я коротенькую и очень пышную юбочку. Уже два дня строчу рюши из сетки. Сшила два подьюбника, сверху будет сама юбочка. Такой тип юбочек называется "американская юбка". Подглядела как шить у Нади (ака Понечка), еще аж в прошлом году увидела и в голове держала эту юбочку, да сшить не было возможности. 5 метров сетки и 2 метра органзы ушли на ура. Теперь очередь за креп-атласом. Боюсь его ужасно! Я с ним не умею обращаться. Но лежит кусок красивейщего белоснежного с розочками, надо брать себя в руки и шить. Завтра в новый бой. Потом еще крылья нужно будет сделать! На проволку натяну капроновые белые колготки и обматаю белым чемнить пуфыстым. Нитками например из старых запасов....

Комментариев нет:

Отправить комментарий