понедельник, 23 ноября 2009 г.

А чего еще дома то делать...

Вот что еще делать, когда дома на больничном сидишь, ребенок таблетками напичкан и спит без задних лапок уже не один час? Конечно же убираться, готовить, стирать, а потом еще успеть в сети почитать много интересного. Ну и повышивать чуток то, что уже вышиваешь :) мишка с Гусем лежат и сохнут уже на полотенце (на этой фотке белого мулине только не хватает). А потом оказалось, что у меня нет в наличии распечатанного листа с бэкстичем к этой картинке! Придется шить завтра с экрана. Не беда...Ну а что теперь делать? Картинка сохнет, дите все еще спит, пол помыт, пыль вытерта, еда наварена? А у меня же лежит наборчик распотрашенный еще в прошлом январе! Игрушки на пластиковой канве! Даже две отшиты уже. Вот и взялась за него, вышиваю :)

Снеговика шью, изнанка даже отличная получается. Возможно, заклеивать не придется :)Но, голова рукам покоя не дает, видела несколько раз чудо-шарфик все вяжут, Бактусом зовется. Как не схватить спицы и нитки (благо подходящие имеются)? Ниточки неопозноваемые - подареные, привезли мне их с Камчатки, купили у друзей-китайцев. Вроде бы акрил, цвет сказали, что ни на есть самый мой. Хотела кофточку связать, да не срослось как то. Вот и будет у меня Бактус!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий