воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Ведьмочки от Brooke`s Books

В продолжение темы дизайнов от Brooke`s Books, покажу еще вышитых на Хэлуин ведьмочек. Использовала перфорированную бумагу (серебристая и золотая - остатки от предыдущих ангелочков), мулине ДМС, бисер Милл Хилл, крейник, металлик ДМС, и еще ниточки ДМС со всякими спецэфектами - подбор на замену крейника (последние мне помогла подобрать Анюта Черник! За что ей огромное спасибо, ниточки очень понравились по качеству и по цене :)).
А эти схемки мне помогла найти Ольга. Моя иностранная безграмотность и отсутсвие банковской карты, не позволяют совершать покупки в забугорных магазинах. И вЫла я, и стардала я с пол года наверное (надо девочек спросить, я им весь мозг тогда проела этими ведьмами). А потом случилось счастье! Добрые соседи Китайцы (а может и еще кто другой) поделились схемой, где это произошло я не знаю. Только моё постоянное нытье на столько запомнилось Ольге ,что она для меня скачала эти схемки! Сказать как я радовалась? Я прыгала на стуле, стучала кулочками по столу, и не попадала пальцами по клавиатуре. У меня чуть удар от счастья не случился! да, да! ажно дыхание в зобу сперло!
У Брукс на сайте всегда можно посмотреть какие материалы нужны для того или иного дизайна. Ниточками то запастись заранее просто! И вот, распечатав схемки, я ринулась домой с килограммом пельменей (какое там готовить! Вышивать надо!). За пару вечеров вышила первую ведьмочку:
Счастливуя Ханна (Hannah The Happy)
У нее очень интересный цветочек из бисера сделан. И метла из кусочкв ниточек. Кстати, размером ведьмочки точно такие же как ангелочки из предыдущего сообщения.
Следующей была

Гвендолин (Gwendolyn The Great)

ой, оказывается я ей одну подмышку не прорезала... Только сейчас увидела, надо доделать! В котле сидит гламурная розовая лягушка! Мне прическа очень нравится. Самая настоящая ведьмовская :)
И последняя
Фиона (Fiona The Fay)
На ее шляпу мне не хватило блестящих бумажек. Дождусь какой-нить не учетной премии и затарюсь, обязательно Шляпу и палочку волшебную нужно сделать!!! Платье у Фионы вышито исключительно крейником и ДМС металликом. Искриться все!

Ну и к вопросу изнанки, это ангел любви (самая приличная изнанка из всех ангелочков). На ночь лучше не смотреть! Опасно для слабой психики! Как там еще народ пугают?
Вот такой ужас у ведьмочек я заклеивала фетром с помощью клея для ткани, немецкий какой то (Гутерман написано). Почти закончился уже. Здорово приклеивает фетр к бумаге! Получилось даже лучше, чем фетр на клеевой основе. Надежнее прилипло.

2 комментария:

  1. Хорошенькие! Рада, что смогла помочь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот нравится мне, что у таких маленьких такие симпатичные личики получаются:), а то бывают с виду очень красивые феи, но глянешь на лицо и ужаснешься :), так неудачно сделано. А изнанка вполне обычная, по другому и не бывает. Я удивляюсь как вышиваются салфетки или полотенца крестиком, там ведь обратную сторону не прикроешь, может есть какой-то секрет, не знаю, у меня все изнанки такие же :)

    ОтветитьУдалить