пятница, 11 декабря 2009 г.

Моя первая Награда!

Сегодня я получила свою первую награду за блог :)
УУУУууу! какая я счастливая! ради таких эмоций стоит завести свой блог! чессслово!!!
Но у нее есть правила и я их выполняю!
Одарила меня Юля Lyasia, СпасибАААА :) вот ее блог, очень интересный! Особенно мне нравятся ее рассказы о Кипре и о вышивке!

Правила передачи награды:

1. Поблагодарить назначившего награду. (галочка)
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. (галочка)
3. Разместить логотип награды в своем блоге. (галочка)
4. Назначить награду 10 авторам блогов. (галочка)
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов. (галочка)
6. Отправить комментарии номинантам об их награде. (галочка)

Итак, от меня награду получают:
1. Валерия Neo
2. Антонина Lovebiser 's blog
3. Настя Kotenka
4. Оля Олькина вышивка
5. Ирина Айрин
6. Фаня В гостях у Фани
7. Марина Лоскутная геометрия
8. Нестеренок Моя майстерня
9. Наталья Nataliya's bunte Welt
10. Марина Творческая лаборатория маниакальной кошатницы

Меня еще может не все знают из тех, кого я награждаю :) поэтому можно не следовать всем правилам :) Просто очень хочется отметить, что авторы замечательные, очень интересно их читать!

9 комментариев:

  1. Боже мой, это так приятно )) Без году неделя в блогспоте, да еще рядом с такими дамами быть в списке...
    Спасибо огромное!!! Я безумно растрогана!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с наградкой)) и бальшое спасибочки)) так приятна)0 мрр

    ОтветитьУдалить
  3. А мне то как приятно!!! приятно вдвойне!даже не вдвойне, а скорее в десятирне (хи хи) и получить и подарить такую награду! и быть рядом с такими интересными и веселыми людьми!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! Блоги это здорово, правда? :)

    ОтветитьУдалить
  5. С первой наградкой тебя!!! И большое спасибо за награду для меня :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, Ира, спасибо за поздравление :)
    Да, жить стало еще веселее и интереснее :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с наградой! Желаю блогу процветания!

    ОтветитьУдалить