воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Фильм, фильм, фильм!

Третий день хожу под впечатлением! Я видела этот фильм так давно, что практически забыла о нем. Это фильм 1986 года с Девидом Боуи в главной роли - Лабиринт! До чего он хорош! И как раньше снимали такие фильмы без навороченных спецэффектов! Я не являюсь поклонницей Девида Боуи, но в это роли он чертовски хорош! Да, в такого злодея можно влюбится! эх...
Стало интересно, что есть в интернете про этот фильм. Как всегда порадовала Википедия полной статьей. И интересными ссылками. Оказалось, что есть русский сайт, посвященный этому фильму, http://jareth.net/. И там есть текст новеллы, по которой снят этот фильм! У!!! я впервые читала всё до конца с экрана, не было сил ждать рабочего дня, чтобы распечатать текст!
Оказывается в 1993году была издана книжка с этой новеллой на русском! и есть продолжение! о! как бы хотелось найти первый вариант и дождаться перевода второго... жаль, сайт уже не обновляется давно и форум там не работает... это очень печально...

7 комментариев:

  1. Я никогда не видела, это кино! Ты меня заинтриговала! буду смотреть))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, это сказка детская :) я не умею анотации к фильмам писать. но не смогла удержаться...
    Люблю такие фильмы и истории, где волшебство и чудеса :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так...заинтреговала....все пошла качать этот фильм, что бы посмотреть....

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, Таня, а если посмотрите, скажите потом, понравился он или нет. интересно, какие у людей мнения к этому фильму.

    ОтветитьУдалить
  5. нашла вконтакте группу, хозяйка там одна и та же девушка что и на сайте. отправила заявку, очень хочу туда попасть :) авось смогу там раздобыть текст продолжения...

    ОтветитьУдалить
  6. Меня сестрёнка-первокурсница прошлым летом познакомила с этим фильмом! Хоть сюжет там, на мой взгляд, незамысловатый, но фильм ОЧЕНЬ ЗРЕЛИЩНЫЙ!!! И ведь он создавался почти вручную, когда ещё не было продвинутой компьютерной обработки =)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, рада единомышленникам!
    кстати! форум на сайте живой! и очень даже! только на него заходить по хитрому пришлось...

    ОтветитьУдалить