понедельник, 5 апреля 2010 г.

Мартовский кот

Вот могу теперь похвастаться своим котиком :) мартовским котиком :)
Посылку мою получили!
Ох, вот было у меня помутнение разума на почте, и я все свои подарчества уложила сразу в коробку без какой либо защиты. А поняла я это тогда, когда девушка-почтальон швырнула мою коробочку на полку с такой не девичьей силой! и мне стало страшно... и боялась я за судьбу своей посылки до вчерашнего вечера. Надеюсь, все действительно доехало хорошо, не испортилось, не промокло, не растаяло...
Мне по жребию выпало отправить котика в город Самару :) организатору проекта Оле (Увлеченной), я до последнего дня собирала подарочки, перебирала и выбирал, что отправить. и все это под мурлыкание песенки про Самару городок и про беспокойную меня, и вот теперь я успокоилась :) Как то так мне везет, что все свои обмены я "пою" :) все время песенки на ум приходят :) так что, положительные эмоции! Буду участвовать обязательно еще :)
А теперь о главном подарочке :) Это игольница. размер 11 на 11 см. Вышито на равномерке белой. Мулине Анкор и Мадейра. Мотив из журнала, любимая кошачья тема Маргарет Шерри. Сделано было за вечер, и вышито и сшито! Кот тут такой хозяйственный :) к этой картинке подходит одна фраза - свеже поЛЕЖеное :)

В серединку пришила фетр розовый, завязочки из кировского мулине накрутила.

Фотографии подарочков нету, сладкую часть я покупаю в день отправки специально, чтоб долго не лежало :) так что, если хозяйка захочет, то покажет :)

А я очень рада, что приняла участие в таком проекте, с удовольствием продолжу участие в подобных проектах с красивыми названиями и интересными темами :)

11 комментариев:

  1. А мы с Лилей решили, что только у нас на почтах такие тетеньки работают. Я когда свою посылку отправляла, то мне даже страшно было, как она все в коробку пихала :(

    ОтветитьУдалить
  2. в коробочку то я сама укладывал! а вот как потом эту коробку швыряли! мне аж страшно стало. а на мое замечание, что поаккуратнее бы постарались с посылками обращаться на глазах у отправителя, ничего не сказала, даже не извинилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Я поняла. А мне не дали, она взвешивала и сама в коробку все укладывала, видимо заграничные посылки они должны сами упаковывать. Вот я и обалдевала, как она "аккуратно" это делала :(

    ОтветитьУдалить
  4. да у них семь пятниц на неделе у почтовиков! у каждого работника свои законы и правила!
    работали бы хорошо, главное.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький котейка :))
    А почтальоны разные бывают :), добрые и аккуратные, и не очень :))
    За границу я отправляла у меня сами почтальоны всё по-отдельности взвесили и сами упаковали, а потом опять взвесили :))
    А по России - сам отправитель упаковывает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый котик!Обожаю Маргаретт Шерри.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо :)
    очень хочется вышить еще котиков от Маргарет, только надо придумать куда их пристроить!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная! Такая весенняя и радостная!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, ну у тебя и темпы! За вечер вышила и сшила:).
    А между двумя слоями основной тканюшки - какая-нибудь прокладочка есть? Или ты просто сшила и вывернула?

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, а игольница мне ну очень понравилась. Я бы от такого подарка просто прыгала от счастья:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо :) так приятно читать комментарии :)
    Надя, да я вставила (пристрочила)флис, чтобы мяконько было иголочки втыкать :)

    ОтветитьУдалить