среда, 29 апреля 2015 г.

Процесс Дед мороз от Brooke`s Books

Всем Привет!!!
Что бы стимулировать свой процесс создам промежуточное сообщение!
В махровый прошлый год я начала вышивать деда мороза от любимого дизайнера Brooke`s Books! И даже сфотографировала начала процесса на мобильный... качество фото кАнечнА страдает!
Мне нравится эта фотография :) тут смешные тонкие ноги в огромных носатых башмаках :) ухи-хикаться можно :)
Потом мне стало стыдно, примерно в начале апреля 2015 года, я же хотела деда на елку повесить. А сама забросила вышивку - носки вязала с упоением.
И я ринулась вышивать и фотографировать процесс. Как в старые добрые времена :)
 Нитки по ключу ДМС. Перфорированная бумага коричневого цвета.
Схему я раскрашиваю разными фломастерами, чтобы видеть где какой цвет вышивается, а не сколько уже вышито :)
В этот дедуле есть и бисер и крейник. Бисер я еще не подбирала. Но в закромах есть все необходимое. А вот с крейником засада. И опять в ход идет металлизированное мулине от ДМС.

Смешала два цвета. Одну ниточку Е321 и одну Е130 вместо крейника 307. Получилось чуть толстовато относительно двух ниточек мулине. Но не критично.
Вот такой дедуля у меня в шубе уже парится :) щеками румяными шевелит, ждет когда ему уже усы и бороду приделают :)
В оригинале должен получится вот такой дедуля:
У Брукс в блоге очень много подробных фотографий.
Это Санта, по нашему -  дед Мороз. Мне нравится он очень, ведь и шуба у него как у нашего дедушки и шапка :)
Вот только смущает меня обилие нового вида ниток для рукоделия. Так называемые нитки с памятью. Их купить в интернете возможно. Но я уже потеряла все навыки покупок в сети. и ссылки на магазины утеряны, и посредников растеряла. Новый виток :) побуждает к творчеству - буду экспериментировать :)
Эх, на носу длинные майские праздники! Самое время вышивать деда мороза!
хи-хи-хи
Пы.Сы. я тут фоточку на аватарке сменила. не пугайтесь :) это я, обросла немого :)

11 комментариев:

  1. Супер какой! Надо прикупить такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, прикольный Дед Мороз, разбавит немного компанию твоих вышитых девушек :)
    А что за нитки с памятью, какие у них номера, не знаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, надо разбавлять девочек :)
      про нитки. это DMC Desire Memory Thread номер 6050 (белый) и еще 6200 (золотой). это такие нитки как проволока с обмоткой, в моем понимании. их гнешь по всякому и приклеиваешь на клей к вышивке или пришиваешь ниточками невидимым швом. Брук под эти нитки разные дизайны разрабатывает. Очень красивые идеи с воплощениями у нее. я фанат :)

      Удалить
  3. очень люблю фото процессов. дедушка очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, что-то в фотографиях процессов есть :) как будто приобщаешься к действию :) всякие подробности запоминаешь :) это как историю про картину читать.

      Удалить
  4. Дедуля чудесный! Спасибо, что показала его без бисера и всяких украшалок! Очень интересно было увидеть просто в крестиках. :о) Классненький он там, под гирляндой и бородой :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я буду без гирлянды делать. но с бородой.
      вот сейчас как раз буду бисер подбирать :) следующий пост - дед в бисере!!! :))))

      Удалить
  5. Я тоже сейчас достала его. Буду дошивать. Я его шила осенью и бросила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо дошивать! он красавец!!!! а если усы сделать так вообще колоритный товарищ получится :)

      Удалить